Home » Сферы применения » Преподавателям и воспитателям (родителям)

Преподавателям и воспитателям (родителям)

Преподаватель

Каждый родитель хочет отдать своему ребенку всё лучшее из того, что он умеет.

Самое главное , что может передать родитель – это уверенность, спокойствие и мудрость, которыми он сам обладает. Даже не требуются какие-то специальные техники обучения – дети просто всё считывают со взрослых, впитывают как губки.

И тут всё упирается в те возможности, которыми обладаем мы – взрослые.

Практическая Система Развития Человека позволяет сильно расширить эти способности.

Когда родители становятся внутренне тише и увереннее, дети тоже перестают быть дёргаными, капризными… Теперь им просто хорошо, тепло и уютно находится в пространстве таких родителей и они могут не беспокоиться о своих базовых потребностях, и с увлечением переключаются на познание этого мира.

 

Преподаватели, имеющие дело с детьми, передают  своим подопечным состояние наполненности, осмысленности жизни, выстраивают доверительные и дружеские отношения даже с самыми, казалось бы, трудными детками, да и со временем они просто перестают такими быть, так как напитываются необходимыми для себя состояниями умиротворенности  и перестают защищаться от этого мира.

 

Опыт нашей деятельности показывает повышение эффективности многих профессий, начиная с тех, кто встречает деток на свет – акушеров и далее: детских психологов, педагогов, воспитателей, нянечек, сиделок. Инструкторы различных оздоровительных центров, практик, преподаватели йоги, цигуна, танцев отмечают принципиально иную атмосферу и уровень отношений со своими учениками.

Многие вещи даются легко, не требуется большого количества слов и энергии, происходит понимание на уровне интуиции, они входят в единый резонанс (исчерпываются недомолвки, недопонимания, конфликты).

Нередко, бывают ситуации, когда мысли приходят очень ясными и точными в нужные моменты времени. За счет того, что повышается работоспособность и энергичность, специалисты могут брать на себя большие нагрузки, успевать большее количество работы выполнить и меньше при этом уставать, сокращается количество сна.

 

Система позволяет закладывать в человеке базовые принципы гармоничного развития и это отражается во всех областях, и конечно же, прежде все в области человеческих взаимоотношений.

 

По своей сути педагог нужен не только для того, чтобы донести технические моменты, но и вдохновить, зажечь последователей на свершение подвигов. И в этом случае люди, прошедшие курс, несут в себе такой неисчерпаемый заряд энергии и сил, любви и желания жить, что от них просто не хочется уходить, есть желание просто присутствовать рядом, вести любые разговоры, и не всегда человек может отдавать себе отчет, почему ему так хорошо рядом с таким инструктором. Просто хочется быть рядом, и всё.

 

Это мы объясняем тем, что преподаватели раскрыли в себе способность пропускать большее количество жизненных токов, они циркулируют по организму и люди к этому тянутся, желая подзарядить свои батареечки и напитаться этим живительным светом и душевным теплом.

 

Вот такие удивительные перестройки происходят мягко, естественно, и даже порой незаметно для наших слушателей. Просто спустя какое-то время они вдруг замечают, что результативность возросла во много раз, а они для этого приложили меньшее количество усилий, чем раньше.

 

На занятиях не включаются какие-то волевые аспекты и не прорабатываются отдельные навыки того или иного вида деятельности, а сразу запускается единый механизм жизнедеятельности, которые и отражается у каждого индивидуально в его работе.

 

 

Comments are closed.

Login

Register | Lost your password?
Перейти к верхней панели